Управление нашей фирмой
16.02.2018

Работа со звонками

Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и неотвеченные. Список всех звонков также доступен из раздела CRM.

В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.

ВАЖНО!
Возможность записи разговора должна быть поддержана вашим оператором телефонии и включена в тариф.

 

После совершения звонка не забудьте заполнить информацию о содержании разговора.

Если звонок пропущен, будет показано оповещение:

 

Оно же закрепится в центре оповещений. При клике на оповещение будет открыто связанное событие.

Пользователь может настроить различные сценарии обработки звонка. Настройка доступна в разделе CRM - Еще больше возможностей.

При обработке входящего звонка от известного абонента может быть выполнено одно из следующих действий:  

В случае, если звонок поступил от неизвестного абонента: 

Действия при исходящем звонке доступны такие же, как при входящем от известного абонента.